Несмотря на веяния времени, обращения от светловцев продолжают поступать не только через социальные сети, но и в традиционной письменной форме, а также через «телефон доверия». Задействована была и Платформа обратной связи.
Традиционно большинство вопросов касались благоустройства, в частности, неисправности уличного освещения, очистки дорог и придомовых территорий от снега, а также работы управляющей компании. На втором месте значились вопросы сферы образования, спорта и культуры: жители посёлка интересовались расписанием киносеансов, работой ледовой арены.
В Единую диспетчерскую службу также поступали обращения. Они касались оказания помощи, вопросов газоснабжения и ЖКХ.
Кроме того, за отчетный период главой городского округа было проведено два личных приёма граждан, в том числе – участников Специальной военной операции и членов их семей.
Все обращения взяты на контроль профильными сотрудниками администрации городского округа.