Педагог Екатерина Бычкова предложила ученикам разделиться на три команды и выполнить ряд заданий на определение рода существительных. Все задания на уроке были направлены на закрепление полученных знаний и развитие навыков работы в команде.
Ребята с удовольствием приняли вызов и взялись за работу. Каждая команда во время урока побывала на трех станциях. Учащиеся работали в группе, выполняли задания на компьютере и работали с учителем.
На протяжении всего урока учитель организовала работу всего класса, а также была создана комфортная атмосфера, где ученики чувствовали себя уверенно. По окончании урока были подведены и итоги и обсудили, какие трудности возникли у них в процессе выполнения заданий. Екатерина Валериевна отметила, что все ученики справились с заданиями на хорошем уровне, и похвалила их за активную работу на уроке.
С помощью инновационных средств обучения, таких как карточка-пликерс, Екатерина Бычкова смогла оценить настроение в конце урока, где каждый смог увидеть общий результат.
Урок русского языка в 3 «А» классе прошел интересно и продуктивно, и ребята с нетерпением ждут новых знаний.