На уроке ребят ожидало много интересных заданий, новых открытий. Любое дело требует подготовки и ребята отлично с этим справились, выполняя задания учителя. Был проложен маршрут путешествия. В течении урока велась записи в бортовом журнале. Обучающиеся вместе с учителем определи цель и задачи своего путешествия.
Во время выполнения заданий у ребят возникла проблема, как найти длину ломаной линии. Все вместе они искали пути решения, а помогло им в этом дружное сотрудничество, внимание, смекалка, находчивость и помощь учителя. Когда все задания были выполнены ребятами был построен обратный маршрут, который позволил вернуться гораздо быстрее.
Марина Велигура познакомила ребят с новым методическим приёмом — Синквейн. Используя этот приём участники путешествия подвели итог урока.