«Нам чрезвычайно важно мнение наших пассажиров. Мы готовы к диалогу и аргументированной критике», - констатировал Феклин. По его словам, автотранспортное предприятие располагает всем необходимым для выстраивания качественной системы перевозок: достаточным количеством транспортных единиц и всеми необходимыми мощностями для его обслуживания. Состояние самого автопарка – более, чем работоспособное.
«Безусловно, мы в курсе жалоб на холод в салоне, - отметил Евгений Феклин и сообщил, что по этому вопросу не раз проводились проверки с участием специалистов регионального минтранса и прокуратуры. Нарушений не выявлено. Согласно ГОСТу, пояснил Феклин, при температуре воздуха ниже – 5 в салоне автобуса должно быть не ниже 12 градусов. И отметил, на всех автобусах светловской линии температура до этой отметки не опускалась. К тому же работа системы отопления – на особом контроле специалистов, проводящих предрейсовый осмотр.
Обсудили с представителем компании-перевозчика и вопрос большого (по мнению пассажиров) износа подвижного состава. «Наши автобусы отвечают всем требованиям для выхода на линию, более нового транспорта у предприятия нет», - подчеркнул Евгений Фёклин. Все автобусы проходят контрольные осмотры перед выездом и после возвращения с линии. Водителям автобусов запрещено в случае возникновения неисправности транспортного средства продолжать движение. Если такая ситуация произошла - на рейс сразу выходит «запасной» транспорт. При этом Евгений Феклин признал, что ситуация с подвижным составом, действительно, оставляет желать лучшего. Но это - общая проблема для региона.
В ответ на жалобы пассажиров, что водители некоторых маршрутов устанавливают собственные цены от заместителя директора АО «Межгородтранс» прозвучал однозначный ответ: стоимость перевозок утверждена и неизменна!
«Стоимость проезда размещена в каждом автобусе на специальных информационных баннерах, которые располагаются, как правило, у выхода. Там же указаны телефоны диспетчерских служб и дополнительно – администрации нашего предприятия. Если вновь возникнут подобные случаи - сообщайте в режиме реального времени. Будем разбираться и оперативно примем меры», - обратился Евгений Феклин к жителям Светлого. Также Феклин прояснил ещё один вопрос: оплата в автобусах осуществляется через терминал. «Водитель, сетуя на то, что терминал неисправен, просит перевести деньги по номеру телефона? Такого быть не должно! Если он не позаботился об исправности последнего, то пассажир будет ехать бесплатно!»
Кроме того, Евгений Феклин подчеркнул: без учета общественного мнения невозможна нормальная деятельность АТП и выразил готовность к активному диалогу. «Предприятие всё видит и старается своевременно реагировать. Да, есть обоснованные жалобы, есть разумные замечания, а есть и необоснованная критика. Разбираем каждый случай, для нас важно организовать свою работу так, чтобы людям было удобно. Поэтому будьте нашими «глазами», пишите, звоните. Тем более, если есть замечания по работе водителей».
А мы напомним телефоны диспетчерской службы: 8-937-818-06-04, 8-937-818-06-05, 8-937-818-06-09.
Как отметил Евгений Феклин, для оперативного рассмотрения обращения и принятия соответствующих мер реагирования не нужно ждать окончания рейса. Выявили нарушение – позвоните сразу, назвав время рейса и, при возможности, номер автобуса. Кроме того, желательно оставить и свой номер телефона - для обратной связи.