Изучение горных пород интересно само по себе, к тому же оно способствует развитию наблюдательности и внимательности.
В начале занятия школьники познакомились с теоретическим материалом о классификации горных пород, а затем каждый из учеников получили коллекцию минералов.
Перед ребятами стояли следующие задачи:
- Внимательно рассмотреть полученные образцы горных пород.
- Найти в коллекции те горные породы, которые обладают металлическим блеском, продемонстрировать их одноклассникам, затем показать те, которые таким свойством не обладают.
Последний этап практической работы: дать характеристику горной породы, описав внешний вид (цвет, блеск, твёрдость, состав, происхождение, использование в хозяйстве.)
Как показывает педагогический опыт, интеграция обучения дает ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, учит представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Она направлена на развитие эрудиции ученика, помогает профилизации.