Собирая ромашку на утреннем круге, дети 2 старшей группы узнавали о своих правах: на имя, на семью, на защиту, на обучение детей...
Ребята 1 старшей группы сами создали свой цветок с правами детей, изобразив их на лепестках.
В подготовительных группах дети с педагогами рассуждали о важности соблюдения прав детей, отвечали на вопросы игровой викторины «Права и обязанности ребёнка».
Дидактические игры, путешествие по сказкам, обсуждение поступков героев помогли ребятам самостоятельно закрепить свои знания. А в конце дня весёлый Незнайка вместе с детьми отправились в путешествие по стране «Я имею право».
Игровые ситуации: «Назови имя», «Согрей птенца», «Чистюли», «Наша дружная семья», отгадывание загадок, проигрывание ситуаций помогли формированию у детей основ правовой культуры.