В данном «разводе» вариантов для причины звонка у мошенников великое множество:
-
звонок якобы от оператора сотовой связи, который проверяет качество связи;
-
предложение услуги или товара;
-
мнимый социологический опрос.
Абоненту задают вопросы – он на них отвечает. Задача мошенников заполучить запись голоса абонента с ключевым словом «ДА». Так как некоторые банки уже ввели, а многие только вводят биометрическую идентификацию клиентов при совершении финансовых операций, то мошенникам для кражи средств со счетов абонента необходимо лицо и голос абонента.
Сказанное абонентом и записанное мошенниками «ДА» (или другие необходимые им фразы) может при биометрической идентификации стать якобы согласием абонента на списание средств.
Необходимо быть осторожным при звонках с неизвестных номеров:
-
Не произносить «ключевые фразы»;
-
Не говорить "Да";
-
А лучше сразу же завершить такой разговор.