
Каждый модуль занятия включал теоретическую часть, где ребята обсуждали принципы работы различных термометров, а также практическое применение этих знаний. Школьники делились опытом использования датчиков в своих проектах и исследовательских работах.
На практике ученики работали с цифровыми термометрами, собирая данные в реальном времени и анализируя их с помощью специального программного обеспечения. Это не только усовершенствовало их навыки работы с технологией, но и позволило понять важность точности измерений в научных исследованиях. Ребята измерили температуру в классе. На улице измерили температуру почвы, деревьев, снега. Все данные ребята записали в таблицу для сравнения и анализа.
В завершение занятия провели обсуждение, в котором выявили какие новые эксперименты можно интегрировать в уроки. Учебный процесс оказался не только познавательным, но и увлекательным для всех участников.